Гарантия

Продающая сторона отвечает по недостаткам, выявленным в изделии в период действия гарантии. Срок оговаривается в гарантийном талоне или другом документе, предоставленном производителем изделия. Порядок обслуживания по гарантийному сроку определяется производителем.

Потребитель имеет право получить проведение работ по гарантийному обслуживанию в случае, если выявленные недостатки возникли по причине производственного брака и при соблюдении условий эксплуатации, приведенных в паспорте изделия или другом документе, приложенном производителем.

Для оформления обслуживания по гарантии покупателю необходимо:

  • написать обращение, в котором описать выявленные недостатки и предоставить:
    • дубликат гарантийного талона;
    • дубликаты кассового и товарного чеков;
    • фото выявленного недостатка;
    • при выявлении механического повреждения необходима стандартная упаковка производителя или ярлык с нее.
  • отсканировать и направить подготовленные документы по электронному адресу, при этом следует соблюдать размер письма не более 4 МБ, или выслать почтой.

Внимание! Заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней с момента обращения.

Недостатки товара устраняются продавцом и/или производителем в течение 45 дней. Для начала подсчета срока устранения принимается день, следующий за днем, в который произошло безоговорочное подписание продавцом акта в двухстороннем порядке. В нем подтверждается существование конкретного дефекта, недостатка и указываются причины проявления недостатка или приводятся доказательства, что дефекты возникли по вине продавца.

Отказать в обслуживании по гарантии могут по следующим причинам:

  • товар ремонтировался лицами, не относящимися к персоналу производителя или продавца, или иной организацией;
  • нарушены правила сборки, не соблюдалась инструкция по сборке товара;
  • установлен факт применения товара не по назначению, что и привело к дефектам;
  • недостатки товара были обусловлены несоблюдением условий и правил эксплуатации, транспортировки, подключения и хранения;
  • обнаружены дефекты, вызванные действием стихийных бедствий, к которым относятся наводнение, пожар, землетрясение и прочие факторы, включая бытовые причины, не зависящие от продавца;
  • на товаре визуально просматриваются механические и/или электрические следы повреждений;
  • причиной дефекта или повреждения стало применение расходных материалов, не соответствующих условиям эксплуатации, и использование запасных частей и/или расходных материалов не являющихся оригинальными или неофициально заменяющих оригинальные.

Полные условия обслуживания по гарантии можно увидеть в тексте публичной оферты.